Подробный гайд на Аяку

Подробный гайд на Аяку

Содержимое статьи:

🍬 Вступление

Камисато Аяка - персонаж из Инадзумы, которого мы видели задолго до её официального анонса. Прошло очень много времени, вышел табун новых персонажей. И вот, в преддверии её рерана встает вопрос - стоит ли она своих круток? Как её качать? А самое главное, осталась ли она актуальной спустя почти два года? В новом гайде мы вместе попробуем на все ответить.



🎇Таланты


Обычная атака

У Аяки необычная механика заряженных атак. Она создает продолжительный град из клинков, который может нанести урон сразу нескольким врагам рядом. В прокачке эта кнопка занимает второе место.

Элементальный навык

Призывает цветущий лед (огромную снежинку), который подбрасывает ближайших противников в воздух и наносит им крио урон. Простейшая кнопка, её стоит прожимать для дополнительных крио шариков с энергией.

Альтернативный спринт

Я бы не акцентировала на этом внимание, если бы её кнопка не давала крио инфузию на все обычные атаки в течении 5 сек. Также если проскользнуть мимо врагов, то на них будет некоторое время висеть крио статус.

Ультимейт

Аяка запускает огромную снежную бурю, непрерывно кромсающую противников и наносит им Крио урон. По истечении действия буря взрывается и наносит крио урон по площади. Длится всего 5 сек, но время отката занимает 20 сек. Ульта качается в первую очередь.

По талантам можно сказать одно. Концепт Аяки был разработан еще давно, оттого все её таланты кажутся такими простыми. Её ультимейт похож на взрыв Венти, и точно также может улететь в другую сторону. В целом, к ней очень легко привыкнуть, играется Камисато Аяка легко, задействует все свои навыки.

💫 Созвездия


* С1 Когда обычные атаки или заряженные атаки Аяки наносят Крио урон противникам, есть 50% шанс уменьшить время отката элементального на 0,3 сек. Этот эффект может возникнуть раз в 0,1 сек.

Это позволяет получать чуть больше энергии, не уходя в карман. Ну и не стоит забывать, что её ешка также наносит неплохой урон.

  • С2 Ультимейт создаёт два дополнительных Морозных сэки но то поменьше, каждый из которых наносит урон, равный 20% от основного урона.

Достаточно сильное для второго созвездия. Но тут может возникнуть проблема. Все три вихря могут отталкивать маленьких врагов, и совсем не нанести им урон.

  • С3 Увеличивает уровень ультимейта на 3.

Это сильное созвездие, ведь прямо влияет на основной источник урона Аяки. К тому же, чем сильнее будет первый вихрь, тем сильнее будут два вторых.

  • С4 Понижает защиту противников, получивших урон от Морозного сэки но то навыка ультимейта, на 30% в течение 6 сек.

Теперь все вихри будут сами себя усиливать за счет понижения защиты противников. Также в это время можно будет бить любыми другими персонажами, ведь защита понимается не на крио элемент, а вообще на все.

  • С5 Увеличивает уровень элементального навыка на 3.

Ничего интересного.

  • С6 Каждые 10 сек. Камисато Аяка получает эффект Усурахи буто, который повышает урон её заряженных атак на 298%. Через 0,5 сек после попадания заряженной атакой по врагу этот эффект пропадает, и отсчёт начинается заново.

Благодаря с6 её заряженные атаки становятся ещё ценнее. Теперь они стоят на одном уровне прокачки с ультимейта. (Но если честно, это будто бы дает лишние уровни в навык, как с3 и с5)

По итогу, Аяка с каждой новой звездой становится все сильнее. Они тоже сами по себе простые, не затрагивают глубокие и трудные механики. Если вам важно узнать, до какой звезды ее рекомендуется крутить, то я отвечу - до с4. Они дают сильную прибавку персонажу, а последние две лишь дополняют.



📜 Артефакты


Аяка собирается как обычный дамагер, с кубком на крио урон, часами на атаку короной на крит урон или шанс крита. В таком случае ей подойдет либо полный комплект заблудший в метели для игры через заморозку. К слову, в этой сборке ей корона ставится исключительно на крит урон, ведь шанса будет в избытке. Но к этому мы вернемся в блоке о командах. На Аяку в мелт командах можно взять полный набор позолоченных снов. Так получиться не терять часы на атаку, при этом иметь достаточное количество мс для комфортной игры через реакцию. И третий возможный полный набор это сет рассеченой эмблемы. Этот сет больше подходит для Аяки в роли ультовика, или сапп дд. Ведь если выполнять условие реализации пассивки сета придется жертвовать собственным уроном.

У Аяки достаточно дорогая ульта, и если нам хочется нажимать её постоянно, следует обеспечить персонажа минимум 140-150 восстановлением энергии. С условием, что она единственный крио персонаж в отряде. Если в команде есть крио батарейка вроде Розарии (в будущем Мика, но ничего нельзя утверждать до выхода персонажа), то хватит и 110 восстановления. Как всегда, хороши любые сборки 2+2, если нет желания или времени для поисков полного сета. В солянку можно добавить любые 2 части на атаку, мастерство стихий, восстановление, и крио урон.

🏹 Оружие


Если не занудствовать, Аяка может взять что угодно, и прекрасно работать в заданных условиях. Она не нуждается только в тумане, и имеет достаточно недорогих вариантов. Но начнем мы все же с самых дорогих. Рассекающий туман сигнатурное оружие с идеальной пассивкой. Увеличивает все типы бонусов элементального урона и заливает атаку носителю. Идеальный вариант для Аяки в любых командах. Единственный минус - дурацкие стаки.

Харан сильный меч с шансом Крита, но проигрывает в пачках от заморозки, ведь там может случиться перебор шанса. Если у вас ни один артефакт не прокнул в шанс крита, то в сумме может выйти уже больше 85%. Пассивный навык сосредоточен на обычных атаках и отлично раскрывается на с6 Аяке, обходя даже Рассекающий туман.

Драгоценный омут ещё хуже играется в командах от заморозки, также у Аяки не так много хп для хорошего баффа с пассивки.

Недавно вышедший сигнатурый меч аль Хайтама - Свет лиственного разреза, увеличивает шанс крита и баффает урон обычных и заряжанных атак. Вроде, очень сильно. Но есть огромный минус - прирост идет от процента мастерства носителя. А значит, ради реализации придется жертвовать часами на атаку. А такое не во всех командах будет хорошим вариантом.

Черный меч из боевого пропуска и черногорский длинный меч из магазина Паймон одно и тоже, не считая разных статов. Фактически, оба являются критовыми затычками.

Меч фавония и Небесный меч хорошо сидят на Аяке - саппорте, если мы не берем в расчет отсутствие атаки в любом виде.

Амэнома Кагуэти очень хороший бюджетный вариант из кузницы. Дает много атаки, как с основных статов, так и с пассивки.

Ну и в самом конце стоит упомянуть Меч-флейта и предвестник зари. Оба этих варианта могут быть лишь временной заменой, пока у вас не будет что-то из вышеперечисленного. Предвестник ещё неплохо играется с щитом, но имеет слишком низкий показатель атаки.

👯‍♂️Команды


Заморозка и Моргана

Самые популярные команды с Аякой это все виды заморозки и моргана. В заморозке можно поставить любых крио/гидро персонажей (кроме Тартальи и Эолы). Более классический пример заморозки - Аяка, второй крио персонаж сапп дамагер или саппорт, раздувка, гидро аппликатор. Аяка, Шэнь Хэ или Гань Юй, Казуха и Кокоми. Эти команды стали популярнее более старой морганы за счет выхода Шэнь Хэ. В старом концепте ей не было места из-за четкого списка персонажей: Аяка, Диона, Мона, Венти. Тут трудного кого-то заменить, но это не делает команду слабой. По сути оба состава действуют одинаково: наносят урон по статуям. В каком-то смысле это очень похоже на глиномесные команды с Итто. Огромный плюс игры через заморозку - это постоянный стан врагов и огромное количество шанса крита. За двух крио персонажей и полный набор заблудшего в метели можно уже получить около 55%. Это значительно упрощает поиск статов в артефактах, отдавая предпочтение крит урону, атаке и восстановлению.


Таяние

Эти составы несомненно стоят своих ресурсов. Если в заморозочных пачках весь урон "голый" и персонажи баффают лишь друг друга, то тут происходит одна из сильнейших реакций в игре. Классический пример - Аяка, Беннет, Сян Линь (в будущем тут может быть Дэхья, её ешка наносит переодический урон), раздувка. К главному минусу можно отнести то, что тут задействуется много важных персонажей. Беннет, Сян Линь и Казуха (может быть Сахароза). Выбирайте эту команду, если во второй половине вышеперечисленные персонажи не нужны. Второй минус - отсутствие лишнего шанса крита, бесполезность сета заблудшего в метели. Нет статуса заморозка - нет этих бонусов. Плюс ко всему, в этом отряде Аяке понадобиться куда vбольше восстановления (даже если в команде на Казухе есть Меч Фавония).


Санфаер и горение

Санфаер это связка из Беннета и Джинн. Если обе ульты будут находиться одна под другой, то раздувка будет долго держать пиро статус на врагах в области. Горение это более новая реакция, когда по дендро статусу наносится пиро атака, и на врагах также держится пиро статус. Проблема этих пачек - пусть статус и стоит, его можно достаточно просто сбить. А санфаер к тому же и сильно зависим от восстановления, ульты Беннета и Джинн должны быть по откату. Но в остальном это работает также, как и мелт команда. Из явных плюсов - позволяет убрать из команды Сян Линь и ограничиться лишь Беннетом.


Аяка ультовик

В этой команде Аяка не обязана наносить много урона. Она может носить полный комплект знати, взять часы на восстановление, а в руки фавоний. Такая сборка хорошо работает под глав дамагера Ёимию или Кли. Они наносят свои атаки по крио статусу, урон значительно увеличивается. Ещё лучше в таком составе будет Аяка с с4, ведь будет дополнительно ультой срезать резисты. Но я сомневаюсь, что люди с с4 Аякой будут использовать её в качестве саппорта.



🍾 Заключение



По Аяке видно, что придумана она была действительно давно. У неё простые механики, сборка и команды. Это достаточно лаконичный и сильный персонаж, который подойдет для аккаунта новичка. Если вы только начали исследовать мир, или уже пробуете пройти первые этажи бездны. Но и на более нажористых аккаунтах Аяка не лежит без дела. Желаю всем удачи на предстоящем баннере. А с вами была Аким буду рада почитать ваше мнение о нашей Камисато Аяке. Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах.

4
2
Войти для комментирования