Полный гайд на Нахиду 🌿

Полный гайд на Нахиду 🌿

Мы рады приветствовать всех читателей. Тема этого Гайда - малая властительница Кусанали. Её баннер вышел совсем недавно, но она успела упасть многим! Сегодня мы разберёмся в том, как собрать дендро архонта для максимальной полезности в пачке и на аккаунте.

Гайд полный Нахида

Содержимое статьи:

Материалы полной прокачки Нахида

Таланты

Обычная атака.

Акара Нахида имеет милые анимации атак, похожие на игру в классики. Имеет смысл в прокачке, если она стоит на позиции глав дамагера.

Элем навык.

Пелена знаний Выпускает рядом с собой кармическую связь трав и деревьев, которая наносит Дендро урон по площади. До 8 поражённых противников получают Семя скандхи (метка). При долгом нажатии способ активации навыка меняется.

Долгое нажатие Переходит в режим прицеливания, в котором можно выбрать нескольких противников в определённой области. В режиме прицеливания сопротивление прерыванию Нахиды увеличивается. По завершении прицеливания выбранные враги получат Дендро урон и Семя скандхи (метка). Режим прицеливания длится до 5 сек., в нём можно выбрать до 8 противников.

Семя скандхи Между врагами с Семенем скандхи на определённом расстоянии устанавливается связь. Если помеченные Семенем скандхи враги, находясь под воздействием элементальных реакций, получают урон от Дендро ядер (включая урон от Цветения и Вегетации), Нахида выпускает Очищение трикармы, которое наносит Дендро урон, зависящий от её силы атаки и мастерства стихий. Очищение трикармы может быть вызвано максимум один раз за определённый период. (Основная кнопка для Нахиды - сапп дамагера).

Ультимейт

Призрачное сердце Создаёт Святилище Майи. (Имеет самую большую площадь из всех известных ультимейтов и элем навыков). При этом, в зависимости от представленных в отряде элементов персонажей, отдельно друг от друга активируются соответствующие эффекты: ·Пиро: Пока Нахида пребывает в Святилище Майи, урон Очищения трикармы её элементального навыка Пелена знаний увеличивается. ·Электро: Пока Нахида пребывает в Святилище Майи, интервал активации Очищения трикармы её элементального навыка сокращается. ·Гидро: Продлевает действие Святилища Майи.

Если во время активации Святилища Майи в отряде 2 или больше персонажей соответствующего элемента, эффекты усилятся. Отряд получит усиление, пребывая в Святилище Майи, даже если Нахида не на поле боя.

Приоритет в прокачке

Саппорт: обычные атаки<элем навык=ультимейт Дпс: обычные атаки=элем навык=ультимейт

Созвездия

Семя потаённых знаний (с1) Когда активируется Святилище Майи, при подсчёте типов элементов персонажей к количеству Пиро, Электро и Гидро персонажей прибавляет по 1. (Для активации пассивных навыков святилища не требуется наличие 2х персонажей одинаковой стихии).

Корень всей полноты (с2) Враги, на которых наложены Семена скандхи самой Нахиды, подвергаются воздействию следующих эффектов: · Полученный урон от реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение может становиться критическим. Шанс крит. попадания составляет 20%, а крит. урон - 100%. · В течение 8 сек. после воздействия реакций Стимуляция, Обострение и Разрастание защита понижается на 30%. (Очень полезное созвездие для команд с Нилу от бутонизации, Сайно и будущих персонажей с дендро реакциями).

Стебель ясных заключений
Уровень созвездия: 4 Когда 1/2/3/4 и более противников попадают под воздействие Семян скандхи навыка Пелена знаний (ешка), мастерство стихий Нахиды увеличивается на 100/120/140/160 ед. (Позволяет набирать больше критов и атаки для Нахиды в артефактах и оружии).

Плод апогея доводов
Уровень созвездия: 6 Если после активации Призрачного сердца (ультимейт) Нахида поразит обычной или заряженной атакой врага, отмеченного Семенем скандхи навыка Пелена знаний, на него и всех связанных с ним противников будет наложено Очищение трикармы: Кармическое небытие, которое наносит Дендро урон равный 200% от силы атаки и 400% от мастерства стихий. Урон Очищения трикармы: Кармическое небытие считается уроном элементального навыка и может возникнуть один раз в 0,2 сек. Через 10 сек. либо после 6 активаций Очищения трикармы: Кармическое небытие эффект исчезнет. (Созвездие, делающее из Нахиды глав дамагера, очень сильное, но, как по мне, не такое полезное).

Сводка Гайда - артефакты и прочее для Нахиды

Артефакты

Нахида получилась гибкая, в плане подбора сетов артефактов. Ей можно дать любые наборы 2/2, особенно для саппорт сборки. Фулл сет подойдёт как: Стойкость Миллилита, Церемония древней знати, Инструктор, Позолоченные сны, Воспоминания дремучего сна. Рекомендуемые характеристики: часы на мастерство стихий, кубок на мастерство или дендро урон (почти одинаковы), шапку на криты.

Нахида - дамагер чаще всего будет носить полный сет Воспоминаний дремучего леса. Или, если в команде есть второй дендро персонаж, выполняющий роль дамагера (на данный момент: Тигнари). Рекомендуемые характеристики: часы на мастерство стихий или атаку, кубок на мастерство стихий или дендро урон, шапку на криты.

Добавлю, что в сборке в командах бутонизация рекомендую все брать на мастерство стихий (если Нахида не с2).

Оружие

Для баланса, Нахида может брать в руки оружие с крит шансом и крит уроном. Чаще всего, они оказываются сильнее в любой сборке, кроме бутонов.

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Истина Кагура (ку), Молитва святым ветрам (кш) - хорошие книги с критами, но их пассивные навыки никак не повлияют и не усилят Нахиду. Сновидения тысячи ночей (мс) - Сигнатурное оружие, рассчитанное на усиление только носителя, будет слабее в руках у Нахиды - саппорта.

⭐️⭐️⭐️⭐️

Песнь странника (ку), Солнечная жемчужина (кш), Морская карта (мс), Скитающаяся звезда (мс), Церемониальные мемуары (мс) - хороший выбор для Нахиды. К сожалению, лишь пассивный навык Песни странника и Солнечной жемчужины может усилить Нахиду. Морской атлас может баффнуть, если ешка первым тиком закроет какую либо реакцию. Также, есть более узконаправленные варианты: кольцо хаккусин (вэ) и плод восполнения (вэ). Первый - хороший катализ под электро дамагера, но из-за короткого действия пассивки, требует частую перезарядку. Не советуется использовать с персонажами в стойке: Сайно, Райден. Плод восполнения даёт пассивно Нахиде мастерство стихий. Но отнимает атаку, и просто менее выгоднее других вариантов.

⭐️⭐️⭐️

Руководство по магии (мс) - одно из лучших оружий для Нахиды - саппорта. Оружие просто пробудить, даёт хорошую прибавку в уроне, но, с условием что на врагах будет статус Гидро или Электро. В некоторых случаях может быть выше чем 5* аналоги.

Команды

Нахида является невероятно гибким персонажем. Её навыки подходят для всех позиций в отряде: от глав дамагера и реактора, до саппорта, который баффает оружием и нажимает ульту по откату. Это огромный плюс дендро архонту, и всем пачкам с ней. Но мне, как автору, нужно понятно донести информацию. Важно не только рассказать о конкретных пачках, а дать шаблоны. Я буду идти от определенных реакций, чтобы проще и доступнее рассказать.

Обострение (дендро и электро)

Сразу скажу, что в игре через обострение ничего особенного не изменилось. Нахида не принесла никаких новых ротаций или сборок. Её главное отличие от путешественника/цы и Коллеи - отсутствие радиуса. Если часть врагов выйдет из ульты этих двух персонажей, они просто не получат урон и не будет реакций. В командах с Сайно требовалось ставить стяжку, жертвуя возможными баффами для дамагера. Нахида ставит метки, и как бы далеко не убегали враги - на них всегда будет дендро статус. Такие пачки будут строиться вокруг электро ядра, после идёт дендро сапп-дд (Нахида). На свободный слот хочется поставить хиллера или щит. В конце можно добавить второго электро, для залива восстановления. (В случае, если хиллером выступает Куки или Дори, на последний слот можно поставить второго дендро). Как бы не хотелось, Казуха плохо играет с Нахидой. Если использовать его навыки после заряженного элемент навыка, то он не сможет поглотить электро. Дендро статус будет вызываться любыми реакциями, перекрывая его. Если использовать Казуху до Нахиды, его бонус элем урона и сет бонус Изумрудной тени просто закончится. В данной ситуации может помочь только Дори - она накладывает статус непосредственно на персонажа, и Казуха может «сдуть» его с себя. В остальных случаях будут лишь костыли, которые не стоят ни времени, ни сил.

Бутонизация

На данный момент эта реакция и пачка с Нилу вошла в топ самых используемых пачек для прохождения 12-го этажа. Как по мне, Нахида раскрывает себя тут просто волшебно. На порядок лучше остальных вышедших дендро персонажей. Она вполне может находиться большую часть времени на поле, создавая огромное количество бутонов. Её с2 заставляет бутоны бить еще сильнее и критовать. Такие пачки имеют один недостаток - малое количество хп самой Нахиды. Мало того, что бутоны могут очень больно её ударить, они сбивают её атаки. Со здоровьем все более решаемо. К сожалению, пока нет гидро щитовика, придётся много бегать и уворачиваться. Нахида стоит почти на той же позиции, что и гидро дамагер. Она собирается исключительно в мс, игнорируя криты и атаку. Закрывать остальные позиции можно хиллером и вторым сапп дамагером: Елан или Син Цю. Второй дендро не обязателен - Нахида даёт достаточно статуса чтобы перекрывать их всех.

Вегетация (бутонизация + электро)

Здесь нет конкретного ядра, потому что команда строится от постоянного сброса навыков. Основная комбинация данной пачки: Нахида, гидро аппликатор (Син Цю или Елан), электро персонаж, катализатор (реактор, который будет их взрывать) бутонов. Чаще всего это Куки, Лиза или Сара. Яэ и Фишль будут немного хуже, но не критично. На четвёртый слот можно поставить кого угодно - хиллера, стяжку, щит, баффера, сапп дамагера. Это будет зависеть лишь от того, чего не хватает в вашем отряде. В этой команде Нахида выступает драйвером, большую часть времени проводит на поле, постоянно триггерит все возможные реакции. Этот вариант команды позволяет ставить в команду почти кого угодно, начиная от крио персонажа, для реакции заморозка, заканчивая Райден или Рейзора в мс. Нахиде не так важно, какая реакция произошла на врагах с меткой, она активируется и даст свой урон в любом случае.

Цветение (бутонизация + пиро)

Этот вариант не сильно отличается о вегетации. Тут также нужны бутоны, но их активирует уже пиро. Здесь просто отлично встаёт Тома. Он закрывает потребность в щите, который усиливается от обычных атак. Но, у него могут возникнуть проблемы с восстановлением энергии. Тогда, кто-то в команде должен взять фавоний. Самому Томе его не так выгодно носить, лучше оружие на мс или атаку/криты. В любых дендро командах на первое место ставится мастерство стихий, а значит, гроза драконов будет в приоритете. Сюда может вписаться Кли с часами на мастерство стихий. Она внесёт больше урона, чем Тома, но ей обязательно нужен щит. В подобные команды не советуется ставить Сян Линь. Обилие пиро статуса может мешать созданию бутонов, вызывать горение, а значит, изначальный смысл будет потерян. Тут Нахида также может играть на поле, активировать множество реакций (пар, горение, бутоны, цветение). Но, важно помнить! Бутоны, которые взрываются благодаря пиро наносят АОЕ урон, поэтому четвёртый слот с большей вероятностью уйдёт под хилл или щит (кроме команд с Томой, там можно взять второго гидро или вообще электро).

Необычные команды

Под ними я подразумеваю Нахиду, которая используется для заливки мс через ульту. Мелт Гань через горение, которое активирует метка Нахиды стало достаточно популярным. Но имеет свои недостатки: нужно внимательно следить за всеми статусами, и обновлять их. Еще одним достаточно необычным вариантом является команда с Тартальей и крио персонажем. Метки, которые можно поставить через прицельный выстрел можно активировать с помощью трикармы Нахиды. А её дендро взрывы также активируют гидро. Это невероятно работает на больших группах мелких врагов. Но в бездне это очень тяжело - когда у Тартальи откат, в команде фактически нет никакого урона.

11
0
Войти для комментирования