Лента покупок

Полный гайд на Мону

Полный гайд на Мону

Долгожданный баннер персонажа, к которому вы готовились. Все ресурсы собраны, оружие есть, осталось лишь достать того самого/ту самую. И вот, вы нажимаете на десятку, и хвост кометы становится золотым. С трепетом прокликиваете различные 3* оружия. И вот, самый главный момент. Но на экране появляется увы кое кто другой. Вам упала Мона. Но не стоит отчаиваться и грустить. В этом гайде я расскажу, как собрать и где использовать Мону, чтобы она принесла пользу вашему аккаунту.

А если вы хотите получить своего любимчика/любимицу прямо сейчас, то покупайте гемы на сайте Геншиндроп!

Содержимое статьи:

Таланты и пассивные способности


Иконка таланта Название таланта Описание таланта
Обычная атака Обычная атака Круги на воде:

До четырёх ударов пузырями, наносящих Гидро урон.

Заряженная атака:

Короткое заклинание, наносящее Гидро урон по площади, на которое тратится определенное количество выносливости.

Атака в падении:

Накопив энергию воды, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Гидро урон по площади.

Элементальный навык ( Отражение фатума) Фантом имеет следующие свойства: - Непрерывно привлекает атаки врагов на себя; - Непрерывно наносит Гидро урон окружающим врагам. - По истечении времени действия фантом взрывается, нанося Гидро урон по площади.

Долгое нажатие: Отпрыгивает назад с помощью водных потоков, при этом создав фантома. Одновременно на поле боя может существовать только один фантом навыка Отражение фатума.

Альтернативный спринт (Иллюзорный поток) Заменяет спринт. Мона движется вместе с потоками воды, затрачивая определенное количество выносливости.

Будучи в форме Иллюзорного потока, Мона может двигаться по поверхности воды с высокой скоростью.

По окончании навыка накладывает на окружающих врагов статус Мокрый

Взрыв стихий (Звёздный фантазм) Мона призывает бушующие волны и создаёт отражение звёздного неба, заключая врагов в большом радиусе в Теневые пузыри

Теневой пузырь:

Заключает в себя врагов, накладывая на них статус Мокрый. Попав в Теневой пузырь, слабые противники также теряют способность двигаться.

Нанесённый заключённому в Теневой пузырь противнику урон активирует следующие эффекты:

  • Добавляет бонус урона от Омена, также увеличивая нанесённый урон.
  • Снимает эффект Теневого пузыря, при этом нанося Гидро урон.

Омен:

На время длительности навыка увеличивает получаемый противником урон.


Пассивные способности Моны 👇


Иконка пассивной способности Название пассивной способности Описание пассивной способности
Старуха, тебе меня не найти! Если через 2 сек. после активации навыка Иллюзорный поток вокруг Моны есть враги, она создаёт одного фантома.

Созданный таким способом фантом существует 2 сек., урон от его взрыва равен 50% от навыка Отражение фатума

Пусть судьба кинет кости! Увеличивает бонус Гидро урона Моны на 20% от её восстановления энергии
Принципы астрологии При создании материалов возвышения оружия имеет 25% шанс восстановить часть использованных материалов

Созвездия


Иконка пассивной способности Название пассивной способности Описание пассивной способности
C1 - Пророчество потопа Попадания персонажа из вашего отряда по противнику со статусом Омен на 8 сек. усиливают эффекты Гидро реакций: - Увеличивает урон реакций Заряжен, Пар и Гидро рассеивание на 15%; - Увеличивает длительность реакции Заморозка на 15% (на момент 4.1 данная часть созвездия не работает).
C2 - Лунная цепь Попадания обычной атакой имеют 20% шанс автоматически активировать заряженную атаку.

Может возникнуть раз в 5 сек.

C3 - Бесконечное вращение планет Увеличивает уровень навыка взрыва стихий Звёздный фантазм на 3.
C4 - Пророчество забвения Попадания любого члена вашего отряда по врагу со статусом Омен увеличивают шанс крит. попадания на 15%.
C5 - Насмешка судьбы Увеличивает уровень навыка элементального навыка Отражение фатума на 3.
C6 - Риторика катаклизма Каждая секунда движения в форме навыка Иллюзорный поток увеличивает урон следующей заряженной атаки Моны на 60%.

Таким способом можно получить не более 180% бонуса урона заряженной атаки. Длится не более 8 сек.


Рекомендованные созвездия: С2, С3, С4. С6 для Моны дамагера.

Артефакты

Из-за особенности Моны как гибкого персонажа, который может быть полным саппортом и сабб дамагером от взрыва стихий. Только если водная гладь делит все пополам, я буду рассказывать обо всем вместе. Потому что Мона может не только быть, но и сочетать в себе сразу все. И мы в этом убедимся:

  • Церемония древней знати самый популярный сет для саппортов всех мастей. За счет общей доступности (артефакты можно достать с помощью алхимии) их проще собрать на нескольких персонажей сразу. Набор из двух предметов увеличивает урон взрыва стихии на 20%. А полный набор дает следующие усиления. Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается.

Получается, сет сразу помогает и Моне, усиливая урон ее взрыва стихий, и команде, раздавая атаку на 12 секунд. Но есть одна очень важная проблема - если данный сет уже есть на каком либо персонаже, эффекты суммироваться не будут.

  • Стойкость Миллелита казалось бы, сет совсем не подходит на Мону. Первые два куска дают 20% хп, которые ей не нужны. А полный комплект, на первый взгляд, вообще увеличивает прочность щита. Но тут стоит рассмотреть повнимательнее. Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя.

Вспоминаем, что элементальным навыком и первым пассивным навыком (Отражение фатума и «Старуха, тебе меня не найти!») Мона может создавать призывного суммона, который наносит переодический урон всем врагам поблизости. Таким образом, Мона может почти постоянно раздавать бафф на 20% атаки.

  • Эмблема рассеченной судьбы этот сет больше подходит для Моны карманного дамагера. Она также может баффать своим взрывом стихий, но у неё будет меньше бафф механик в остальном. Зато, с этим сетом взрыв стихий будет частый и больно бить, что важно во время прокачки отряда. Два предмета увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. Четыре предмета Увеличивает урон взрыва стихий на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. Проблемой данного сета может быть то, что он востребован среди большого количества персонажей.

  • Инструктор эпический сет который падает почти везде: с обычных боссов, с недельных боссов, с данжей на артефакты, с сундуков и элитных врагов в мире. То есть, у большинства людей он точно где то есть (если вы не слили случайно). Достать его не трудно, а пользу отряду он приносит существенную. Не обязательно прокачивать его, можно лишь использовать пассивный навык сета. Конечно, с ним у Моны будет крайне мало собственного урона, но Инструктор рассматривается как саппортский сет. Нас интересует лишь полный набор. Вызов элементальной реакции увеличивает мастерство стихий всех членов отряда на 120 ед. в течение 8 сек. Этого времени будет достаточно для одного сильного элементального удара. Я бы советовала данный сет только для теста урона, в бою он проигрывает остальным.

  • Солянки 2+2 использовать можно все вышеперечисленные сеты артефактов и другие.

Приведу примеры: Рассечённая эмблема + Церемония древней знати, Сон нимфы + Сердце глубин, Цветок потерянного Рая + Позолоченные сны, Странствующий ансамбль + Воспоминания Симэнавы и тд.

Основные характеристики для артефактов:

  • Пески времени (часы): восстановление энергии, процент силы атаки, мастерство стихий.
  • Кубок пространства (кубок): Бонус Гидро урона.
  • Корона разума (шапка): Критический урон и шанс критического урона.
  • Второстепенные характеристики: восстановление энергии, Бонус Силы атаки, критический урон, шанс критического урона, мастерство стихий, НР процент.

Оружие

  • Легендарные катализаторы на криты тут не получится выделить что-то одно. Они все будут работать приблизительно одинаково. Различие будет лишь в том случае, если вы будете играть от обычных атак. Но подобный тип я не рассматриваю. Данные катализаторы можно лишь брать как критовые затычки для баланса статов.

  • Кодекс Фавония это классика для всех требовательных к восстановлению энергии персонажей. Мона в средней сборке должна иметь около 50 шанса критического урона (но желательно побольше) и это отлично синергирует с пассивным навыком Фавония. За счет критических ударов она будет получать шарики с энергией, и качать себе взрыв стихий. Это оружие не про урон, но про огромное количество восстановления и навык по откату. Лучше всего раскрывается на последнем пробуждении.

  • Эпос о драконоборцах опять разговор заходит о бюджетных книжках. Данную книгу можно легко получить в любом баннере, тк это 3* катализатор. Пусть он и на НР, у него есть очень интересный пассивный навык, из-за которого его и используют. При переключении персонажа увеличивает силу атаки вошедшего на поле боя персонажа на 24%/30%/36%/42%/48% в течение 10 секунд

Может возникнуть раз в 20 секунд.

Есть две проблемы, которые нужно будет отслеживать. Первая: последовательность персонажей. Если команда с одним дамагером, он должен идти только после Моны. Это может быть немного трудно в рамках бездны. Второе, это помнить про откат в 20 секунд. И если о нем забыть и переключиться на другого персонажа, бафф на атаку может уйти тому, кто в нем не нуждается.

  • Плод Восполнения и кольцо Хакусин это ситуативные катализаторы со специфичными пассивными навыками. Я поставила их рядом, потому что у них большое количество схожестей, к тому же их можно достать одним и тем же образом. Данные катализаторы получаются с помощью кузнецы, оба имеют стат восстановления энергии.

Вызов элементальной реакции наделяет персонажа эффектом Роста и убыли, который увеличивает мастерство стихий на 24/27/30/33/36 ед., но понижает силу атаки на 5%. Эффект может возникнуть один раз в 0,3 сек. и складывается до 5 раз. Если не вызывать элементальные реакции, каждые 6 сек. теряется по одному уровню эффекта. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя.

Плод Восполнения это оружие было создано для дендро меты. И носить его может Мона, по большей части, именно в дендро командах. Тогда она не теряет очки и постоянно создает новые бутоны.

Когда персонаж, экипированный этим оружием, вызывает реакцию, связанную с элементом Электро, все находящиеся рядом члены отряда, чей элемент соответствует этой реакции, получают 10%/12,5%/15%/17,5%/20% бонус урона к своему элементу на 6 сек. Элементальные бонусы урона, полученные таким образом, не суммируются.

Этот катализатор очень сильный, особенно с пробуждениями. Подходит для пачек через реакцию Заряжен, а также в бутайзеры. Но для последнего нужно часто доставать Мону из кармана (то есть, с Сайно и Кэ Цин играть будет не очень хорошо).

Отряды

Мона не является центром команды. По большей части, она саппорт с сильным взрывом стихий. Её можно поставить куда угодно, но раскрывать себя она будет не везде. Способность её пузыря раскрывается лишь в одной команде, о которой я расскажу в первую очередь. В последующих данный навык ценится немного меньше.

Тест урона

Мона отлично подходит для снижения входящего урона (среза защиты боссов) для того, чтобы провести тест урона. Иногда её полностью разбирают, или дают артефакты без прокачки. Тут её роль - максимально забаффать персонажа с помощью оружия/сета/своих навыков. Такими командами неудобно проходить контент в игре, и созданы они лишь для установки рекорда.

Пример отряда: Мона (карманный Гидро дамагер, баффер, сапп дамагер от взрыва стихий), Ху Тао, Лини, Тарталья, Странник, Райден, Эола и тд (любой дамагер который способен нанести разово большой урон), Казуха (Анемо баффер, раздувка), Беннет, Диона, Фарузан, Мика (любой саппорт, который требуется дамагеру).

Бутоны

В данной команде Мона выполняет функцию постоянного реактора. Она постоянно бьет рукой и всеми своими навыками, создавая бутоны. А Электро статус должен будет активировать бутоны и наносить основной урон. Не важно, какой урон наносит Мона как единица, важнее чтобы у неё был большой показатель здоровья. Чем больше - тем больше урона она примет на себя, пока её не отхиллят.

Пример отряда: Мона (карманный Гидро дамагер, баффер, сапп дамагер от взрыва стихий), Нахида, дендро путешественник, Коллеи, ЯоЯо (карманный Дендро дамагер, хиллер, баффер, источник дендро статуса), Фишль, Яэ Мико, Куки, Райден (карманный Электро дамагер, хиллер, источник электро статуса).

Заморозка

Заморозка или Моргана появились почти на старте игры, до выхода Аяки и Шэнь Хэ. Моргана представляла из себя связку персонажей: Мона, Гань Юй, Диона и Венти. От привычного понимания статуй тут рожки да ножки, но это было начало. После, такой отряд эволюционировал в классическую заморозку, которую часто можно было встретить в топах прохождений бездны.

Пример отряда: Мона (карманный Гидро дамагер, баффер, сапп дамагер от взрыва стихий), Аяка/Гань Юй (главный Крио дамагер), Шэнь Хэ (баффер, сапп дамагер), Казуха/Венти/Кокоми (стяжка, баффер, хиллер, карманный Гидро статус и тд).

Тазер

На данный момент можно сказать, что в этой команде роль Моны ограничивается лишь ношением Кольца Хаккусин. Она может быть реактором, но уступает в уроне перед тем же Аято или будущем Архонтом (Фуриной). Но даже так, Мона может своими саппорт навыками вносить вклад в общий дпс или усилять электро персонажей.

Пример отряда: Мона (карманный Гидро дамагер, баффер, сапп дамагер от взрыва стихий), Фишль, Куки, Яэ Мико (карманный Электро дамагер, баффер, хиллер), Аято (кэрри, Гидро дамагер), Казуха, Сахароза, Венти (Анемо баффер, раздувка, стяжка, дополнительный статус).

Заключение

Мона для стандартной леги очень сильна и полезна. Её способности ценятся даже спустя такое большое количество времени. Но она постепенно теряет актуальность, особенно в преддверии выхода Гидро Архонта. Грустно, что хорошие старые персонажи уходят в тень. Но если вам выпала Мона, вы можете не унывать и прокачать её, хотя бы для теста урона других своих любимчиков.

А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.

7
1
Войти для комментирования
Не теряй ГеншинДроп!
Share
На экран «Домой»
Добавить
Не теряй ГеншинДроп!
Добавьте в закладки или скачайте приложение с Google PlayGooglePlay