Лента покупок

Полный гайд на Яэ Мико

Полный гайд на Яэ Мико

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление

На релизе Гудзи Яэ Мико пророчили успех. Но на деле, тогда она вышла достаточно посредственным электро катализом. Но на данный момент она возвысилась, как и остальные электро персонажи. В этом гайде мы рассмотрим персонажа в новых командах и на других позициях. Узнаем, насколько полезной стала Яэ Мико на момент обновления 3.5.

Таланты

Обычная атака

У Яэ Мико очень красивые обычные атаки. Но у них есть свои определенные проблемы.

Основная - проблематичность прерывания анимации, дабы увеличить количество атак. Уже второстепенная проблема это выбор цели, куда будут лететь эти сами атаки.

Иногда они выбирают ненужного или ближнего врага (как ульта Аяки и Венти).

Элементальный навык

Сакура сэссё Обладает следующими свойствами:

  • Периодически бьёт врага поблизости молнией, нанося Электро урон.
  • Наличие других Сакур сэссё поблизости повышает их уровень и наносимый ими урон.

У навыка 3 заряда.

На поле боя может быть до 3 Сакур сэссё (на с0). Изначально создаёт Сакуры 1-го уровня, они могут быть улучшены максимум до 3-го уровня. Если создать Сакуру слишком близко к уже существующей, то последняя уничтожится.

Взрыв стихий

При активации этого навыка Яэ Мико высвобождает Сакуры сэссё поблизости, разрушая их внешнюю форму и обращая в молнии Небесной кицунэ, которые наносят Электро урон по площади. Каждая разрушенная таким образом Сакура сэссё даёт одну молнию Небесной кицунэ.

В заключении о талантах я могу сказать важную вещь. Все три Сакуры сэссё потребляют баффы лишь при наличии Яэ Мико на пол боя. Для сравнения, Фишль может оставить Оза на поле, и он будет бить со всеми полученными баффами. У Яэ Мико так не работает. И это главная проблема её навыков.

Созвездия

  • С1 При каждой активации удара молнии Небесной кицунэ взрыв стихий Яэ Мико восстанавливает себе 8 ед. элементальной энергии.

Если мы вспомним, что ульта Яэ Мико стоит целых 90(!) единиц, любое восстановление будет идти ей на пользу.

  • С2 Сакура сэссё создаётся уже 2-го уровня. Максимальный уровень повышен до 4, а радиус её атак увеличен на 60%.

Это очень полезное созвездие для Яэ Мико. Именно с ним игра на ней становится самой комфортной.

  • С3 Увеличивает уровень элементального навыка на 3.

Основной урон приходит именно от Сакура сэссё, соответвенно повышения их урона очень полезен.

  • С4 Попадание по врагу ударом молнии Сакуры сэссё наделяет всех персонажей поблизости 20% бонусом Электро урона длительностью 5 сек.

Я не считаю это созвездие хорошим. Оно не дает прирост самой Яэ, а других членов отряда на электро урон может баффнуть тот же Казуха.

  • С5 Увеличивает уровень взрыва стихий навыка на 3.

Неплохое, но это всего лишь ступенька для шестой звезды.

  • С6 Атаки Сакур сэссё игнорируют 60% от защиты противника.

Это сильнейшее созвездие, создающее из Яэ Мико монстра. Атаки Сакур сэссё будут наносить больше урона на всех противниках.

Артефакты

У Яэ Мико нет действительно подходящего сета. Она будет носить солянки на криты, атаку и восстановление.

Из полного комплекта есть старенький сет - Громогласный рёв ярости. Он увеличивает урон всех реакций с электро (Перегрузка, Заряден, Сверхпроводник и Вегетация) на 40%. Урон от реакции Обострения увеличивается на 20%. Также эта реакция и Стимуляция уменьшают откат элементального навыка. Казалось бы, идеальный сет, к тому же, работает с очень сильными реакциями. К проблемам можно отнести невыгодный второй сет (антиэлектро сет) и проблемы с восстановлением.

Из других вариантов есть сет Эмблемы рассечёной судьбы. Именно он поможет контролировать количество восстановления, будет увеличивать атаку от количества восстановления. Проблема, что Яэ Мико не будет иметь достаточное количество восстановления, чтобы бафф Эмблемы ощущался на ней.

Третий полный сет который она способна носить - Позолоченные сны. Этот сет сосредоточен больше на заливе мастерства стихий, чтобы не терять часы на атаку. Но если вы играете на Яэ Мико без дендро, этот сет не имеет смысла.

Яэ Мико всегда носит кубок на электро урон, корону на критический урон или шанс крита. А вот с часами куда интереснее. У Яэ есть пассивный навык, который увеличивает урон Сакуры сэссё на 0,15% от мастерства стихий. Если раньше это было бесполезно, то сейчас вместе с дендро в этом есть большой смысл. Но если Яэ Мико играется не в таких командах, то она спокойно берет часы на атаку.

Оружие

На данный момент существует не очень много разнообразных катализаторов. Особенно, на сапп-дамагера из кармана. Почти все их пассивные навыки обязуют персонажа находиться на поле.

Начнем с простого - Истина кагура, сигнатурное оружие Яэ Мико. Оно увеличивает урон элементального навыка, имеет долгую продолжительность баффа. Стаки набираются просто (за три Сакуры сэссё собирается все 3 стака), а активный персонаж получает бонус элементального урона. Это самое сильное оружие на Яэ Мико, в приоритете будет доставать именно его, а не с1.

Из стандартного баннера можно рассмотреть Молитву святым ветрам и Небесный атлас. У обоих книг есть собственные проблемы. У Молитвы есть система стаков на бонус элементального урона, которые увеличиваются каждые 4 секунды. Но, важная пометка - если персонаж уходит в карман, все бонусы исчезают. И это большая проблема. У Атласа все чуть лучше, бонус элементального урона даётся просто так. Вторая часть пассивки про дополнительную атаку не имеет смысла, ведь активируется только от обычных атак.

Из 4* начнем с Солнечной жемчужиной из боевого пропуска. Её пассивка увеличивает от попаданий обычных атак элементальный навык и взрыв стихий. И наоборот, от элементальных навыков и взрывов стихий увеличивается бонус обычных атак. Для Яэ Мико это бесполезно. Самый популярный и объективно самый полезный вариант из 4* это Песнь странника. Казик обладает короткой пассивкой, которой вполне хватает для выхода на поле и сброса всех навыков. К сожалению, следующий вариант является ивентовой наградой за ивент. На данный момент получить невозможно. Это Око клятвы, с достаточно простой пассивкой - использование элементального навыка увеличивает восстановление энергии. С проблемами Яэ Мико в наборе энергии для взрыва стихий этот катализ будет очень хорошо помогать.

Более странные варианты, которые слабее всего будут на Яэ Мико - катализы с мастерством стихий. Они работают только если в команде будет Беннет, Сара и Яэ будет играть непосредственно с дендро.

Команды

Яэ Мико вышла до дендро стихии, но связана с ними. Сейчас все электро персонажи стали куда сильнее с дендро, а их сборка стала даже дешевле.

Обострение

Обострение и разрастание это одна и также реакция электро плюс дендро, где меняется лишь последовательность. Яэ Мико не занимает роль основного дамагера, наоборот, очень часто идет в паре с другим электро сапп-дамагером (Фишль или Райден). Дендро персонаж может стать основным дамагером, вторым сапп-дамагером или драйвером для электро персонажей, и находиться на поле почти все время (Яояо или Нахида). На последние слоты встают любые хиллеры, бафферы или раздувка. В этой команде предпочтение стоит отдать Саре, нежели Беннету. Второй может своим пиро статусом вызывать горение. К тому же Сара хорошо встанет как сапп-дамагер, если Фишль занята. Сахароза может тоже играться в этой команде, раздавая мастерство. К тому же, она может носить Кольцо Хаккусин и раздавать бафф на все реакции с электро на 6 сек. Но в этом случае она должна быть драйвером, чтобы постоянно активировать данную пассивку оружия.

Тазеры

В тазерах происходит похожая с обострением ситуация, только тут на сцену выходят гидро персонажи. Хоть и реакция толком не вносит урон, тут важнее урон каждого члена отряда отдельно. Оттого цена сборки этих команд становиться больше. Яэ Мико не советуется ставить в роли дамагера или драйвера - она куда спокойнее встает на позицию сапп-дамагера. На роль драйвера отлично встает Кокоми, спокойно может стоять всю стойку ульты. Тут также хорошо играет Фишль. Если нет Кокоми, можно взять классических Син Цю или Елань. Если нужно ядро, может также встать Камисато Аято. Последний слот будет ситуативным (любой хиллер, щит, баффер).

Моно электро

До выхода дендро реакций один из самых популярных команд была именно моно электро, где персонажи носили Усмиряющий гром, и заливали в команду почти 40% баффа. Не советую брать в эту команду Райден. Яэ Мико и Райден не смогут находиться на поле достаточное количество времени, создавая неудобства друг другу (баффа Сары просто не хватит на всех). Но если там будет стоять Фишль, это уже совершенно другой разговор. На последний слот лучше взять хиллера или щит, брать Казуху не обязательно.

Вывод

Жрица храма Наруками вышла до анонса дендро, но была создана именно для этого элемента. Не столько её пассивные навыки, сколько весь геймплей.

Какой бы странной она ни была сама по себе, она очень хороша в револьверах.

Именно этот тип пачек стал популярным с выходом дендро. Если такой тип геймплея вас привлекает, то настоятельно рекомендую крутить Яэ Мико. А с вами как всегда была Аким, буду рада почитать ваше мнение о нашей Яэ Мико.

Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах.

2
0
Войти для комментирования
Не теряй ГеншинДроп!
Share
На экран «Домой»
Добавить
Не теряй ГеншинДроп!
Добавьте в закладки или скачайте приложение с Google PlayGooglePlay