Лента покупок

Полный гайд на Тигнари

Полный гайд на Тигнари

СОДЕРЖАНИЕ:

Вступление

Тигнари был первым дендро персонажем, который вышел в Сумеру. К сожалению для многих - он стал стандартным персонажем. Сильный персонаж с огромным потенциалом может упасть теперь просто так на любом баннере. Этот гайд для тех, кто проиграл свои 50/50 и получил Тигнари, или выкрутил на стандартном баннере. Разберемся, откуда такая невероятная популярность Тигнари, и в чем его сила.

Таланты

Обычная атака

Для Тигнари это один из самых важных талантов, который качается (и коронуется) в первую очередь. Не столько для обычных атак, которыми Тигнари не играется, сколько для заряженных. Они имеют два заряда - быстрый и долгий, с дополнительными соцветиями. Чем-то, это похоже на заряженную атаку Гань Юй. Только у Тигнари заряд набирается дольше.

Элементальный навык

Тигнари выбрасывает вперед дендро мину, которая наносит дендро урон по площади и отвлекает противников. Вдобавок, Тигнари получает эффект, сокращающий время заряда стрелы-венца на 2,4 сек. Эффект рассеется, когда закончится его длительность или Тигнари выпустит 3 стрелы-венца.

Взрыв стихии

Тигнары выпускает 6 стрел-лиан. Стрелы-лианы самостоятельно находят цели и наносят дендро урон. При попадании они выпускают дополнительные стрелы-лианы, которые также самостоятельно находят цели и при попадании наносят Дендро урон.

Итог:

Тигнари хочет равномерной прокачки всех навыков. Элементальный навык дает три дополнительных быстрых заряженных выстрела, а взрыв стихии наносит мгновенный дендро урон по врагам. Это достаточно простые механики, к которым стоит немного привыкнуть. Из минусов выделю лишь одно - элементальный навык имеет откат 12 сек. Это много, и может даже испортить ротацию в некоторых отрядах.

По пассивным навыкам могу сказать, что Тигнари зависим от мастерства стихий (не только как дендро персонаж). Второй пассивный навык увеличивает урон его заряженных атак и стрел-лиан из взрыва стихий на 0,06%. Это кажется мало, но Тигнари можно набрать очень много мастерства, что данный процент будет доходить до 60% (это максимальный предел).

Созвездия

  • С1 Увеличивает шанс крит. попадания заряженной атакой Тигнари на 15%.

По факту, взяли пассивный навык Гань Юй, и запихнули его в созвездия.

  • С2 Когда в поле действия элементального навыка находятся враги, Тигнари получает 20% бонус Дендро урона. Если время действия поля истечёт или в нём не останется врагов, эффект продлится ещё 6 сек.

Хорошее созвездие, заливает много бонуса дендро урона просто так, ещё и на такое большое время.

  • С3 Увеличивает уровень взрыва стихий на 3.

Полезно, потому что взрыв стихий тоже вносит большой вклад в общий урон Тигнари.

  • С4 Активация взрыва стихий увеличивает мастерство стихий всех членов отряда поблизости на 60 ед. на 8 сек. Если стрела-лиана вызовет реакцию Горение, Бутонизацию, Стимуляцию или Разрастание, мастерство стихий увеличится ещё на 60 ед., а длительность эффекта обновится.

Учитывая, что Тигнари всегда играет через реакции, то это неплохое усиление для команды. Особенно, если кроме Тигнари будет второй дамагер.

  • С5 Увеличивает уровень элементального навыка на 3.

Наверное, из всех созвездий - это самое ненужное и вносит меньше всего пользы.

  • С6 Сокращает время заряда стрелы-венца на 0,9 сек. и при попадании создаёт 1 дополнительную стрелу соцветия.

Это созвездие тоже очень сильно похоже на С6 Гань Юй. Также, как и у неё, оно очень сильное. Но таким же пулеметом он не станет. С6 Тигнари по скорости больше похож на С0 Гань Юй.

Итог:

По итогам созвездий хочется даже похвалить создателей. У Тигнари все созвездия хороши и полезны, при этом никакое не делает из него имбу. Персонаж хорош как на с0, так и на с6. А учитывая его текущее нахождение в стандартном баннере - со временем созвездия соберутся.

Артефакты

Как и все персонажи, которые зависимы от мастерства стихий - сет Позолоченные сны будут всегда самыми желанными. Особенно, если команды состоят из малого количества разнообразных элементов. Как в команде с Тигнари будут только электро и дендро персонажи. Данный сет очень полезный, тем более фармить можно в очень ценном данже с Воспоминаниями древних снов.

Второй сет, достаточно ожидаемый - Странствующий ансамбль. Добавляет мастерство стихий с двух кусков, увеличивает урон заряженных атак. Фармить сет можно пассивно с боссов, алхимии и еженедельных боссов. Набирается медленно, но очень сильный для лучника. Странствующий ансамбль можно совмещать со всеми другими солянками, чтобы эффект был самым сильным и дешевым.

Возвращаясь к теме сета Воспоминания древних снов. Два куска играются хорошо, он добавляет недурный бонус дендро урона. Проблема возникает с полным набором - он просто бафферский. Куда более выгодно отдать его Куки или кому-то подобному, чтобы с помощью этого сета резать защиту, усиливая Тигнари. Этот сет на дамагере реализуется меньше всего, но как временная затычка работает отлично.

Пару слов о самой сборке, когда сет или солянка собраны. Часы обязательно на мастерство стихий, кубок на дендро урон или мастерство стихий, корона на критический урон или шанс критического урона. В нижних статах важно искать мастерство стихий, силу атаки, криты и восстановление.

Оружие

На первом месте для Тигнари его сигнатурное оружие. Охотничья тропа была в баннере с ним. Когда она появится вновь - загадка. Если вы успели достать её, то поздравляю вас! Это отличный лук, который работает от мастерства стихий, следовательно, максимально усиливает Тигнари. Если будет возможность - настоятельно рекомендую.

Второе место разделяет два легендарных лука - Аква симулякрум и Полярная звезда. Оба делают одну очень важную вещь - заливают очень много критического урона и шанса критического урона. Это упрощает набор статов. Аква симулякрум дает бонус к наносимому урону просто так, а Полярную звезду имеет смысл брать для увеличения атаки с помощью пассивки. Это тоже упрощает набор статов. Благодаря тому, что расчет идет каждого навыка отдельно, бафф распределяется равномерно на все.

Из более дешевых, но эффективных вариантов есть Бесструнный и Хамаюми. Бесструнный хорошо помогает раскрыть потенциал элементального навыка и взрыва стихий. При этом, раздает очень много мастерства стихий и немного базовой атаки. Хамаюми крафтовый лук на атаку, увеличивает урон обычных и заряженных атак. Первые нас не интересуют, а вот вторые - очень даже. Одна лишь проблема, ради пробуд придется много ходить в кузницу. Не у всех найдется столько форм.

Последний, самый дешевый, но не самый плохой вариант это Рогатка. Трехзвездочный лук в сундуках Ли Юэ. Дает очень много шанса крита, а пассивный навык увеличивает урон, если стрела поразила цель в течение 0,3 сек. после выстрела. В противном случае урон уменьшается на 10%. У лука две видимые причины: его уже могли слить во время прокачки другого оружия, и маленькая база. С таким луком у Тигнари могут возникнуть проблемы с атакой, которые решить будет трудно.

Отряды

Тигнари дендро персонаж, лучше всего встает в револьверные команды. У него достаточно долгий (очень) заряд выстрела, а элементальный навык откатывается слишком долго. Сейчас мы рассмотрим команды, где этот недочет можно превратить в преимущество.

Карманные дамагеры

Тут, как ни странно, второго дамагера не будет. Тигнари будет стоять дольше всех на поле. В промежуток между откатами собственных навыков на поле будут выходить карманные дамагеры. Пока они будут обновлять все свои навыки, закончится откат самого Тигнари. В такой команде Тигнари желательно взять щитовика, чтобы во время заряженных выстрелов не сбиться.

Пример отряда: Тигнари (ядро), Фишль (сапп дамагер), Сара или Коллеи (Сара без с6 хорошо усилит Тигнари, Коллеи может носить сет Инструктора и Элегию погибели. Обе выполняют функцию баффа), щитовик или хиллер (Бай Чжу, Куки, Яо яо, Дори).

Второй дамагер

Из названия понятно, что в команде будет ещё один дд. Он будет выходить на поле, когда Тигнари будет ждать отката навыка. Такой вариант покроет окно без урона. Например, Яэ Мико или Райден отлично сюда встанут. Главное, не забыть найти им мастерство стихий, для игры в такой команде. Яэ Мико выглядит более уместно, но лишь из-за меньшего количества электро статуса. Плюс, она играется куда быстрее. В этой команде нет такой острой необходимости в щите, как было в первой. Тут будет достаточно взять хиллера, или вообще уклоняться с помощью Яэ Мико.

Пример отряда: Тигнари (первый дамагер), Яэ Мико (второй дамагер), Фишль, Куки или Сара (электро батарейка и баффер), Нахида или дендро Путешественник (дендро аппликатор, чтобы второй дамагер наносил также много урона).

Бутоны и проблемы

Я упомяну эту команду как ту, которую не стоит использовать. Тигнари плохо создает бутоны, у него недостаточно статуса. А если их будет создавать кто-то другой, то в них нет смысла. Это лишь добавочный урон. К тому же, взрыв бутонов от вегетации перебивает все статусы электро на врагах. Это значит, что без статуса Тигнари будет бить в разы меньше. Не рекомендую.

Заключение

Как по мне, Хоеверс могли добавить в стандарт баннер Бай Чжу, а Тигнари оставить ивентовым. Это действительно очень сильный персонаж среди подобных ему, легко собирается и не требует ничего сверхъестественного. За скромные вложения он выдает огромное количество урона. Из минусов можно выделить то, что он лучник, что многим проблематично в игре с телефонов. Но нет, это мнимая проблема, Тигнари проводит в этом положении не так уж и много времени.

А с вами была Ягами, Встретимся в следующих гайдах о новых или старых персонажах. Желаю вам удачи в будущих баннерах.

6
0
Войти для комментирования
Не теряй ГеншинДроп!
Share
На экран «Домой»
Добавить
Не теряй ГеншинДроп!
Добавьте в закладки или скачайте приложение с Google PlayGooglePlay