Лента покупок

Как пройти встречу с Фарузан? Все концовки.

Как пройти встречу с Фарузан? Все концовки.

Содержимое статьи:

Введение🧠

Фарузан - один из профессоров в академии, внесла огромный вклад в исследовании в области механики. Так же состоит в даршане Харават.

Для открытия самой встречи нам понадобятся два ключа легенд (они даются за выполнение ежедневных поручений), обязательно ранг приключений должен быть не ниже 40 и должны быть выполнены задания: “Путь Акаши и пламя кальпы” (задание Архонтов) и “Фенек: вопросы без ответов” (задание легенд Тигнари).

Что ж приступим к прохождению самой встречи. Напомню, что каждый раз начинать заново не нужно, просто выбирайте нужную развилку.

Концовка 1 “Истории из прошлого”

Приступим к первой концовке. Для начала задания отправляйтесь в Пардис Дхяй и поговорите там с Тигнари и Коллеи. Тигнари попросит вас составить компанию Коллеи в Сумеру по делу, которое запрещено в Академии. Тут нужно выбирать следующие варианты:

  • “А почему меня…”
  • “Я в курсе ситуации Исследование,запрещенное в Академии?”

Загадочным профессором, о котором говорит Тигнари оказывается Фарузан. Многие научные труды столетней давности принадлежат ей. Фарузан пропала в пустыне в то время и только недавно смогла вернуться в Сумеру. Далее по диалогу выбирать единственный предложенный вариант.

Отправляйтесь в Академию и разыщите Фарузан. Там вы встретите ее спорящей с Надвах(ученая из Академии). В разговоре с Коллей выбирайте: (что там все-таки произошло)

  • “Похоже, Фарузан задерживают дела в Академии.”
  • “Давай поможем ей уладить дела. Посмотрим, как у них дела.”

Помогите Фарузан определится с решением, оба из которых ей не по душе.

  • “Я мастер по решению проблем.”( не влияет на концовку)
  • “Расскажи о курсе лекций в Хараватате…”

Многие студенты не понимают направления, которому себя посвятила Фарузан.

  • “Видимо, тема, которой она себя посвятила, несколько устарела…” “Коллеи сейчас учится читать…”

Фарузан согласиться провести курс основ грамотности для Коллеи. Надвах попытается возразить.

  • “А слушатели курса должны быть студентами Академии?”

Фарузан поддержит вашу идею. Отправляйтесь к входу в Академию и поговорите там с Коллеи о курсе Фарузан.

  • “Я подал плохую идею?”
  • “Она говорила с тобой…”
  • “И ты боишься ее…”

Фарузан возвращается с победой в публичных дебатах и с разрешением о проведении курса. (Интересно, она их правда убедила…)

  • “А какими материалами ты пользуешься в обучении…”

Фарузан выбирает метод “расширение круга чтения".

  • “Значит, с методикой мы определились.”
  • “Если даже ты находишь ее устаревшей…”

Отправляйтесь к книжному киоску на улице Сокровищ Выбирая книгу для курса отвечайте:

  • “Наверняка и у такой книги найдутся любители.” (Она сразу распознала последний том…)
  • “Оказывается, эти слова можно произносить таким серьезным тоном…”
  • “ Думаю, он просто решил, что это “круто звучит”...”
  • “ Этой книге всего сто лет, Коллеи.”

Отправляйтесь к антикварной лавке и продолжите искать книгу для курса грамотности Фарузан удается найти 5 том саги. Поговорите с продавцом выбирайте варианты:

  • “Вряд ли.”

Фарузан быстро прочитывает том и разочаровывается в саге, но вы продолжаете искать информацию. Вместе с Фарузан и Коллеи опросите Маддаха о книге “Рассказы Шахрияра” .

  • “Знаешь, мне кажется…”
  • “Не факт, что книга оказалась забытой из-за веяний моды…”
  • Здесь дело уже не в обучении…”

Наконец помогите Фарузин и Коллеи определится с книгой для курса.

  • “Стоит подумать и о современности.”
  • “Предлагаю “Введение в популярную литературу”.”
  • “Я думаю, вопрос о “темных историях” можно пока отложить…”

Концовка 2 “Знания - это богатство”

Стоит начать с этапа “Академическая задача” Выбираем:

  • “Давай поможем ей уладить дела.”
  • “Не принуждай себя.”
  • “Я мастер по решению проблем.”
  • “Расскажи о совместном проекте для Кшахревара…”
  • “Он говорил только, что профессор Фарузан - эксперт в механике…”
  • “Я покажу дорогу.”

Телепортируйтесь в Порт-Ормос. Там выбирайте:

  • “Наверное, тебе бывает непросто…”

В разговоре с тремя детьми нужно выбирать:

  • “Значит, их заманили сюда дорогой игрушкой…”

Позже отвечайте:

  • “Вроде да.”

Для получения достижения нужен вариант сто двадцать семь. Покиньте Порт-Ормос и отвечайте:

  • “А что насчет Кшахревара?...”
  • “Расскажи о совместном проекте.”
  • “Как можно подробней и точнее?”

С помощью часов в игре переведите время 2 дня вперед. На месте презентации выбирайте:

  • “Что случилось?”

Концовка 3 “Садовник и зернышко”

Для начала нужно выбрать этап “Время вопросов и ответов” Далее выбираем эти варианты:

  • “Что насчет Кшахревара?...”
  • “Расскажи о совместном проекте…”
  • “Как можно проще и интересней?”
  • “Переводим время внутри игры на два дня вперед.”

На месте презентации отвечаем:

  • “Похоже, обучающие игрушки имеют настоящий успех.”

Концовка 4 “Начать сначала”

Начинаем с этапа “Академическая задача” Телепортируемся в Сумеру и в диалоге с Коллеи выбираем:

  • “Надо придумать, как помочь ей выбраться в Пардис Дхяй.”
  • “Есть пара мыслей.”

Телепортируемся в Пардис Дхяй и разговариваем с Фарузан:

  • “Как зовут того ученого во главе археологического отряда?”

Тут нужно поговорить с Бакром в Пустыне колоннад:

  • “Мы не посторонние.”
  • “Нет смысла тратить на него время.”

Опросите жителей деревни и поговорите с Фарузан:

  • “Легендарный механизм…”

Во временном лагере нужны варианты:

  • “Ты встречала другие механические формы жизни?”
  • и “(Механическое существо, жившее сто лет назад…)”
  • На месте раскопок выбираем “Это я” либо свой никнейм.

Далее:

  • “Что у вас там за палатка?”

В разговоре с Фарузан выбираем:

  • “Значит палатка это…”
  • “Фарузан!”
  • “Пусть никого из них не осталось в живых…”

Не уходя с места диалога читаем все разбросанные записки для достижения. В Пардис Дхяе с Тигнари выбирайте:

  • (Рассказать всю правду)

Концовка 5 “Добро пожаловать домой Фарузан”

Для получения последней концовки на этапе “Время выбора” поменяйте ответ на: (Не рассказывать о Тамими…) На следующий день выбираем в разговоре с Фарузан:

  • “Я рассказал(а) им о Раиде.”
  • “Не обязательно нести это бремя в одиночку.”

После прохождения вы получите третье достижение “Оптимальное решение”.

Награды

За прохождение встречи “Хитросплетения” вы получите: 60 камней истока, 500 опыта приключений, 10 книг опыта героя, 6 указаний о «Наставлениях», 6 фрагментов бирюзы Вайюда, 5 блюд Угольная лепешка аджиленах по старинному рецепту. Так же еще выполнив три достижения, которые в сумме дадут нам 30 камней истока.

Автор: Katarina

3
0
Kostyfoq
19.03.23 22:26
я хочу пиццы
Войти для комментирования
Не теряй ГеншинДроп!
Share
На экран «Домой»
Добавить
Не теряй ГеншинДроп!
Добавьте в закладки или скачайте приложение с Google PlayGooglePlay